Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Памятка для родителей по общению с детьми с повышенным уровнем психоэмоционального напряжения

Дата: 10 июля 2017 в 15:47, Обновлено 5 ноября 2020 в 15:50
<header class="entry-header">

Памятка для родителей по общению с детьми с повышенным уровнем психоэмоционального напряжения

</header>

Родителям важно знать:

Дети более эмоционально уязвимы, чем взрослые. Каждый взрослый знает, как отвлечься от неприятных переживаний и успокоиться, ребенок же оказывается совершенно беззащитным, оказавшись один на один со своими страхами и печалями. Для того, чтобы научиться справляться со своими страстями, подрастающему созданию необходима помощь родителей, которые часто не осознают этого и очень небрежно относятся к внутреннему миру своего чада.

Дети эгоцентричны. А это значит, что они в большей степени, чем взрослые, склонны считать себя причиной происходящих событий. Поэтому маленькие члены семьи очень часто берут на себя ответственность за семейные ссоры и родительские срывы, обрекая себя на невыносимое чувство вины.

Дети мыслят более конкретно, чем взрослые. Поэтому многие фигуры речи (например, “видеть тебя больше не хочу!” или “угораздило же мне тебя родить”) склонны воспринимать буквально.

Дети очень непосредственны.

 ВАЖНО:

Гармоничные отношения в семье, предполагающие создание и сохранение теплых и   доверительных отношений с ребенком.
         Правила: 
         «Глаза в  глаза» Контакт глаз – разговор двух душ, возможность передать невыразимое словами.

«Чудо-прикосновения»
Дотронуться до руки, похлопать по плечу, приобнять. Не менее 9 объятий необходимо для поддержания нормального душевного состояния ребенка в любом возрасте.

«Безраздельное внимание»

Это 20-30 минут, которые родитель посвящает своему ребенку каждый день, ни на что не отвлекаясь. Чем заняться в такие минуты, не имеет значения. Можно прогуляться, почитать, поговорить. Главное, чтобы ребенок почувствовал: «Я один на один с мамой (папой). Она (он) в моем полном распоряжении. Я для неё (него) сейчас самый главный».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.